Размещение наружной рекламы на шоссе
Размер рекламной структуры
При планировании широкоформатной рекламы, расположенной рядом со скоростной автомагистралью, нельзя забывать о выборе расположения и размера рекламного щита. Из-за высокой скорости (но также и из-за вышеупомянутых установленных законом расстояний от края дороги) для автомагистралей имеют смысл только более крупные рекламные носители - приемлемый минимум - рекламные щиты с выставочной площадью 12х3 м или рекламные конструкции 12х4 м. Рекламные объявления меньшего размера идеально подходят для городов, дорог низкого класса (национальных и муниципальных дорог), а также для автомагистралей, стоит сосредоточиться на размере и большом формате.
Вы можете заказать оригинальные ростовые фигуры Киев, которые станут идеальной рекламой для Вашего бренда. Стоимость услуг Вас приятно удивит.
Конечно, размер носителя полностью определяется заданным местоположением - тогда учитываются такие параметры, как объем трафика, длина взлета, препятствия на местности, препятствующие приему рекламы во время движения с разрешенной скоростью, или количество конкурентных рекламных объявлений.
Наиболее популярными перевозчиками, которые можно найти вдоль польских и европейских скоростных автомагистралей и автомагистралей, являются перевозчики с размерами дисплеев: 12x4 м, 18x6 м, 18x8 м и 24x8 м. Как вы можете себе представить, мощная широкоформатная реклама площадью 192 квадратных метра (24х8 м) привлекает внимание и приносит ощутимую пользу рекламодателю.
Разрешение на строительство или реклама
Большая часть эмоций и проблем вызвана легализацией таких больших рекламных площадей. Стоит помнить, что рекламные объявления должны вписываться в окружающую среду, чтобы они не мешали ее приему и не освещали важные или привлекательные места. Было доказано, что рекламное пространство, которое дополняет пространство, лучше воспринимается клиентами, чем структура без заказа и композиции.
Действующие положения закона о строительстве указывают на то, что рекламные конструкции с фундаментом на линии земли не требуют разрешения на строительство, а только так называемые уведомление о намерении выполнить работы. На практике оно может быть очень разным, а само толкование положений весьма неоднозначно. Есть регионы Польши, где как большие, так и маленькие рекламные щиты могут быть реализованы в форме приложения, но есть также регионы, в которых каждое приложение отклонено. Затем Управление приказывает начать процедуру получения разрешения на строительство. Можно ожидать, что новый закон о ландшафтах, описанный нами в нашей предыдущей статье, будет способствовать еще более строгому толкованию положений.
По нашему мнению, как производитель рекламных щитов и рекламных конструкций, наиболее подходящим решением является легализация рекламы в виде разрешения на строительство. Инвестор вовлечен в более длительную и сложную процедуру, это правда. Тем не менее, он получает полное спокойствие в течение многих лет и официальное подтверждение как безопасности (получение инвестиций надзором за строительством), так и уверенности в том, что никакие правила не потребуют от него демонтировать или перестроить рекламу. Мы рекомендуем этот выбор нашим клиентам, особенно в случае рекламы на шоссе.