Как выбрать способ продвижения сайта
Как выбрать способ продвижения сайта
Поисковая оптимизация – лишь один из методов продвижения сайта. Помимо SEO можно успешно использовать контекстную рекламу или SMM (Social Media Marketing – продвижение в социальных сетях). Выбор всегда зависит от целей продвижения, возраста сайта, стадии развития компании, действий конкурентов в онлайн-среде и маркетингового бюджета. К Вашим услугам грамотное и эффективное поисковое продвижение во Львове по разумной и выгодной цене. В разные периоды целесообразно использовать разные методы или эффективно их комбинировать.
SEO ограничивается только работой с сайтом, которая в итоге влияет на изменение позиций ресурса в органической выдаче. Такая «линейность» имеет и плюсы, и минусы.
Плюсы:
SEO является «долгоиграющим» инструментом – то есть улучшает структуру сайта и его контентное наполнение, которые продолжает работать даже после окончания периода платного продвижения;
изменения, вносимые на сайт для достижения более высоких позиций или генерации органического трафика, способны влиять на результаты других каналов – например, контекстной рекламы;
продвижение сайтов обходится дешевле рекламы в интернете, поскольку на SEO-бюджет не влияют ставки на площадках и другие факторы, от которых зависят PPC-каналы.
Контекстная реклама предлагает множество форматов, сочетающих воздействие текста и графики, аудио и видео. Эффективность этого канала тесно связана со стоимостью лида (конверсии) и CTR. В SMM (Social Media Marketing) оперируют также и другими цифрами: охват, показатели вовлеченности и т.д. Процент конверсии и общий рекламный бюджет здесь тоже важны, но по степени взаимодействия с контентом маркетинг в социальных сетях ближе к SEO.
Проанализируем, какой метод продвижения сайта выбрать (контекстную рекламу, SEO или SMM), на примере двух разных ресурсов.
Сайт А – это ресурс по продаже пластиковых окон в Москве, существующий 1 год, наполненный качественным контентом, «живой» и регулярно обновляемый, с бюджетом на продвижение 500 000 руб. Цель клиента – заказы.
Сайт В – тренинг для женщин, «молодой» по меркам SEO сайт (младше полугода). Бюджет – 150 000 руб. Цель клиента – набрать слушателей на тренинг за короткий период времени, продав билеты на мероприятие.