Как написать объявление о работе?
Хотите найти сотрудника, который отлично справится со своими обязанностями и будет великолепен в вашей команде? Начните с подготовки хорошей рекламы работы! Сегодня мы расскажем, как это сделать, чтобы привлечь подходящих кандидатов. Мы также расскажем, каких ошибок следует избегать, и приведем несколько примеров отличной рекламы.
Я так долго и ничего не искал, в ответ на мою рекламу я получаю документы людей, которые вообще не соответствуют этой должности, никто не отвечает на мою рекламу, я не знаю, что я делаю неправильно, у людей огромные ожидания, они, вероятно, забывают, когда Мы живем - это лишь некоторые из заявлений работодателей, разочарованных поиском компетентного сотрудника. Действительно - найти хорошего сотрудника совсем не просто. К счастью, это тоже не невозможно. Первым шагом к успеху должно стать создание хорошей рекламы о работе.
Самый успешный бизнес-портал предлагает Вашему вниманию поиск идеальных партнеров, поставщиков и инвесторов.
Успешный набор начинается с хорошей рекламы
Объявление о работе - это первая линия связи с потенциальным сотрудником. И первое впечатление не может быть произведено снова! Чтобы реклама принесла ожидаемые результаты, она должна не только представить компанию и позицию, но и заинтересовать зрителя.
Что должно быть в объявлении о работе?
Чтобы включить в рекламу всю информацию, касающуюся кандидатов, стоит знать ... о чем они действительно заботятся. Эффективным ориентиром могут стать выводы исследования, проведенного LinkedIn. После того, как 450 субъектов предоставили образец описания работы, их попросили выделить те части, которые они сочли полезными, привлекательными или которые могут повысить их вероятность применения. Как выяснилось?
Наиболее важными частями объявления для респондентов были те, которые касаются вознаграждения, объема обязанностей и требуемой квалификации.
Читая описание работы, кандидаты в первую очередь хотят знать, сколько они заработают, какую работу они будут выполнять, и есть ли у них реальный шанс получить работу.
Наименее важным для кандидатов оказалось описание компании, ее история и миссия. При создании рекламы заключите этот параграф в несколько коротких предложений.