Характеристики работы в море - моряки и судовладельцы
Стоит отметить, что работа морякам на море была связана с человечеством с незапамятных времен. Древние корабли уже плавали на кораблях, и они стали для нас одним из самых важных инструментов для открытия нашей планеты. Без кораблей мы не открыли бы новые континенты, не смогли бы вести обширную торговлю и не ускорили бы транспортировку. В наши дни на покорение морей отправляются самые разные моряки - штурманы, боцман, корабельные инженеры и солдаты.
Чем занимается и кто такой моряк?
Термин «моряк» очень широк и фактически означает любого человека, который является членом экипажа судна. Независимо от того, торговое ли это судно, военно-морской флот или судно внутреннего плавания, все члены экипажа могут называться моряками. Таким образом, мы можем видеть, что этот термин неточен, потому что он не определяет какую-либо конкретную профессию, а скорее определяет рабочую среду, которая является кораблем или военным кораблем. Хотя осведомленность поляков о работе моряков низкая, стоит знать, что в основном на море работы столько же, сколько на суше. Моряки являются как палубными офицерами, так и механиками и офицерами по электроавтоматике, а также боцманами, слесарями, поварами и т. Д., Они могут различаться не только профессиональными дипломами, должностями, опытом, но и уровнем подготовки и полученными сертификатами. Они выполняют различные функции на кораблях и управляют различными, часто очень современными и сложными устройствами. Образцовый штурман - это не только человек с очень хорошим здоровьем, но и обширные знания в таких областях, как астрономия, метеорология, информационные технологии, автоматизация и логистика. Штурманы отличаются отличной организацией труда и дальновидностью, а также практическим умением управлять судном. Они могут стать капитанами, но для того, чтобы стать штурманом, вам необходимо получить высшее образование по соответствующей специальности и специальности. В Польше университеты, предлагающие такую возможность, расположены в Гдыне и Щецине. Конечно, не все моряки становятся капитанами, ведь это пик карьеры штурмана, но командование корабельной силовой установкой или силовой установкой мощностью в несколько мегаватт - не меньший повод для гордости. Это доказывает, насколько обширна отрасль судоходства, о которой средний гражданин мало знает. Очень жаль, потому что наших моряков уважают и ценят во всем мире.