Бренды могут использовать самооценки
Бренды могут использовать самооценки, сопоставляя их с индивидуальностью бренда, чтобы помочь предсказать поведение потребителей. Например, рекламные стратегии Ford часто отражают семейный и развлекательный образ жизни, к которому клиент может легко относиться. Тем не мение, Это преимущество имеет ключевые недостатки, в том числе негативное влияние осведомленности клиентов и связей с общественностью. К Вашим услугам грамотная и качественная организация рекламных розыгрышей по выгодной и доступной цене. Карпентер выделяют связи с общественностью как потенциально важный фактор, который может в значительной степени влиять на эффективность бренда. Если бренд пользуется большой известностью, любое негативное внимание средств массовой информации может быть чрезвычайно вредным. Например, в 2010 году British Petroleum (BP) получила много негативного внимания средств массовой информации из-за утечки нефти из Мексиканского залива. Бренд BP подвергся общественному, политическому и медийному осуждению в результате инцидента, который нанес огромный ущерб имиджу бренда. (1994) выделяют связи с общественностью как потенциально важный фактор, который может в значительной степени влиять на эффективность бренда. Если бренд пользуется большой известностью, любое негативное внимание средств массовой информации может быть чрезвычайно вредным. Например, в 2010 году British Petroleum (BP) получила много негативного внимания средств массовой информации из-за утечки нефти из Мексиканского залива (Telegraph, 2010). Бренд BP подвергся общественному, политическому и медийному осуждению в результате инцидента, который нанес огромный ущерб имиджу бренда. (1994) выделяют связи с общественностью как потенциально важный фактор, который может в значительной степени влиять на эффективность бренда. Если бренд пользуется большой известностью, любое негативное внимание средств массовой информации может быть чрезвычайно вредным. Например, в 2010 году British Petroleum (BP) получила много негативного внимания средств массовой информации из-за утечки нефти из Мексиканского залива. Бренд BP подвергся общественному, политическому и медийному осуждению в результате инцидента, который нанес огромный ущерб имиджу бренда.
Конкурентное преимущество по определению является «преимуществом по сравнению с конкурентами, полученным путем предложения потребителям большей стоимости либо за счет более низких цен, либо путем предоставления большего количества преимуществ, которые оправдывают более высокие цены». Бренд может помочь в достижении конкурентного преимущества, дифференцируя продукт от своих конкурентов и, таким образом, помогая достичь большей доли рынка и прибыли . Сам брендинг и коммуникация личности бренда используются для повышения конкурентного преимущества. Эта дифференциация в сочетании с маркетинговыми и рекламными стратегиями, которых брендинг может достичь, неизбежно приводит к высоким барьерам входа на любой конкретный рынок, что особенно затрудняет выход новых конкурентов на рынок. Маркс и Спенсер достигли этого благодаря обширному маркетингу своей «качественной» кампании, которая, в свою очередь, укрепила индивидуальность их бренда, что, в свою очередь, ограничило влияние потенциальных конкурентов. Эти стратегии в конечном итоге приводят к укреплению позиций на рынке и, следовательно, к увеличению доли рынка, что улучшает влияние организаций на своих розничных продавцов. И наоборот, если конкурентное преимущество частично зависит от индивидуальности бренда, процесс брендинга может быть затруднен. Создание индивидуальности бренда чрезвычайно сложно, и его измерение может вызвать дополнительные проблемы, которые вынуждают конкурентное преимущество брендинга превращаться в количественные сомнения.